вторник, 15 февраля 2011 г.

Шестое задание. Отзыв.

С этим отзывом у меня было много проблем : то написан неправильно, то фильм не найти, то ещё что.…Но в конце концов неудачи кончились, и я посмотрела - таки фильм о жизни Пушкина. Он называется так: «Пушкин. Последняя дуэль.». Режиссёром фильма является Наталья Бондарчук, недавно умершая, из кинодинастии Бондарчуков. Признаюсь честно, не знаю, что послужило причиной того, что она занялась этим фильмом. Может то, что ей хотелось поподробней рассказать зрителям о дуэли поэта, или то, что ей хотелось передать всю атмосферу того времени, или же что-то ещё. Да и так ли это важно, если фильм определённо удался?
С каждой новой минутой просмотра мне становилось всё интереснее. Вся эта паутина заговоров, в которой запутался поэт, все эти события, показанные в фильме, всё там было интересно. И даже трагично, ведь некоторые моменты действительно заставляют плакать. Особенно те, где показаны были страдания Пушкина, Натальи и всех остальных. Но больше всё же запомнились эпизоды, где Пушкин читал стихи. Была выбрана очень подходящая атмосфера – снег, мороз, пар изо рта…И актёр, Сергей Безруков, сыграл по моему очень хорошо – глаза блестят, голос вдохновлённый, эмоциональные жесты…Прямо «Ах!» и «Ох!». Но и место комедии в фильме тоже было – взять хотя бы эпизоды на балу. Это действительно очень позабавило, ведь я ожидала от того времени, что все даже пикнуть будут бояться, а тут Пушкин отшучивается как ни в чём небывало.
Но углублюсь, с вашего позволения, в игру актёров. Очень хорошо они передавали эмоции своих персонажей. Например Анна Снаткина (Наталья Гончарова) в той сцене, где Пушкин только – только умер, и она оплакивала его, или же в тот моменте, когда у неё случился приступ. Так и чувствовалась горечь утраты, которую испытывала Наталья. Или же приведу в пример ту сцену, когда Пушкин пригласил жену в карету, когда вернулся. Оба актёра сыграли хорошо, ведь они смогли передать ощущение семейного счастья. А как сыграли Дантеса! Роман Романцов сумел сыграть так, что к его персонажу действительно испытываешь отрицательные эмоции. Например, мне так и хотелось, что бы Лермонтов закидал его снежками в одной из последних сцен…. И кстати о Лермонтове! Евгений Стычкин, который его играл, на мой взгляд очень даже вжился в роль. Очень живые разговоры были, скажем так. (Особенно понравилось «- Пишешь?
- Мне строжайше запрещено…Пишу.»)
И этот фильм вызвал у меня очень разные чувства – от грусти до радости. Он заставил задуматься о том, как слухи и заговоры могут повлиять на судьбы людей, на их жизнь. Этот фильм, кстати, позволил мне до конца понять все детали дуэли с Дантесом, ведь раньше она представлялась мне совсем по-другому.
В общем, это очень стоящий фильм, который наверняка понравится многим людям, и может быть, даже научит чему-то важному.

1 комментарий:

  1. Трейлер фильма - http://www.afisha.ru/movie/trailer/181109/1362/

    Сам фильм можно посмотреть если в вести название " 1814" в поиске на сайте vkontakte.ru

    ОтветитьУдалить